6 способов увеличить стоимость вашего бизнеса до продажи

Прежде чем начать процесс продажи бизнеса, рассмотрите несколько советов по увеличению его стоимости.

Когда пришло время продать бизнес, большинство владельцев знают, что им нужно получить определенную цену, чтобы достичь своих целей и чтобы выйти из следующего этапа финансового кризиса. Но когда приходит время окончательно перечислить свои компании, многие владельцы часто считают, что их бизнес стоит меньше, чем они надеялись. Если вы похожи на большинство продавцов, вам нужно работать, чтобы повысить ценность бизнеса, прежде чем «нажать на курок» в списке компаний.

Как улучшить бизнес, какова его цена продажи:

Правило заключается в том, что чем дольше вы должны подготовиться к большему контролю, тем больше вы можете изменить стоимость своей компании. Это правильная стратегия, чтобы сделать ваш бизнес более привлекательным, более ценным и прибыльным.

Повышение прибыльности — покупатели готовы платить больше за компании, которые могут быстро получать прибыль. Способ показать покупателям, что они являются прибыльными, безусловно, является хорошим первым шагом, но если вы сможете убедить их в том, что ваша прибыль будет продолжать расти, вы наверняка спровоцируете их, чтобы заплатить цену, которую они готовы заплатить. Ищите новые способы снижения затрат или создания эффективных механизмов, которые позволят вашему бизнесу увеличить прибыль и продажи соответственно.

Создание соглашений о повторных поступлениях — продажи — это двигатель, который стимулирует успешные малые предприятия к развитию. В годы, предшествующие выходу, рассмотрим способы постоянного увеличения продаж и доходов, уделяя особое внимание постоянным источникам доходов, которые генерируют валовой доход для нового владельца. Создавайте повторяющиеся потоки доходов и офшоринг для всех предстоящих контрактов с клиентами или поставщиками. Это принесет новые возможности покупателям и больше комфорта для последовательного потока доходов при акклиматизации нового бизнеса.

Создание бесшовных процессов и комбинаций — опытные покупатели понимают, что в некоторых компаниях самым ценным активом является продавец. Как продавец, ваша задача состоит в том, чтобы убедить покупателей, что они могут продолжать успешно работать в бизнесе после выхода из сцены. Способ сделать это заключается в разработке герметичных процессов и процедур, которые позволяют предприятию эффективно функционировать, не нарушая прямого участия. Убедитесь, что эти процессы также задокументированы, поэтому новый владелец имеет важное руководство для успешного ведения бизнеса.

Держите ключевых офицеров на борту — последнее, что нужно для нового владельца, — потребовать оборот сотрудников. Квалифицированные сотрудники приносят стабильность бизнеса и получают реальный доход для компании.Активно культивируя высококачественную рабочую силу, вы можете увеличить рост компании, особенно если работники намерены остаться в компании после вашего отъезда. Создание долгосрочных стимулов для ключевых сотрудников, таких как долевое участие, связанные с заработком часовые или бонусные схемы, которые мотивируют ключевых сотрудников оставаться после продажи бизнеса, являются идеальной стратегией для каждого бизнеса.

Различать свой продукт или услуги — дифференциация является важным приоритетом для любого малого бизнеса. На рынке продажи бизнеса компании с различными продуктами или услугами могут устанавливать премию, но должны доказать, что компания находится в уникальном положении, чтобы доминировать на части рынка. Для этого обязательно создавайте и продвигайте все патенты, интеллектуальную собственность или другие уникальные функции ваших продуктов или услуг, которые дают вам преимущество перед конкурентами.

Растут в бизнесе — не в последнюю очередь, не забывайте, что во много раз первое впечатление о вашем бизнесе на покупателя — это физическая структура. Прежде чем отправлять свой бизнес, убедитесь, что объект находится в поиске по лучшему. Если вы рассмотрели какие-либо ремонтные работы, новые покупки мебели или даже просто освежились свежей краской, убедитесь, что все сделано полностью, прежде чем покупатели подошли к входной двери.

Обязательно укрепите все свободные концы, прежде чем вводить свой бизнес.Окончательный лизинг, контракты и другие соглашения могут значительно повысить ценность бизнеса, гарантируя, что вы получите требуемую цену, чтобы перейти к следующему этапу своей жизни.