5. Призывы к действию для роста конверсии

Эффективные CTA крайне важны в деле генерации конверсий.

В большинстве случаев при разработке призыва тщательно работают только над самой фразой, надписью на кнопке.

И хотя формулировка, безусловно, важна, имеет значение и то, в какой области сайта призыв будет размещен.

Расположение оказывает огромное влияние на то, сколько посетителей заметят и нажмут на CTA. К примеру, агентство Nielsen Norman Group обнаружило, что пространство выше линии сгиба привлекает 80% внимания посетителей.

Таким образом, размещение наиболее важных призывов в данной области — это хорошая идея. В одном исследовании перемещение CTA на первый экран сайта привело к увеличению конверсии на 20%.

По вертикали: процент времени просмотра, по горизонтали: расстояние от начала страницы

Но простое следование такой передовой практике не обязательно приведет вас к желаемым результатам.

Например, на странице ниже несколько CTA размещены на первом экране, но большинство кликов все равно пришлось на навигационную панель.

Идея разместить как можно больше элементов в верхней части страницы на первый взгляд не кажется плохой, однако это может стать причиной того, что большая часть посетителей просто-напросто покинет сайт.

Причин отсутствия кликов может быть много. Но, скорее всего, на странице просто слишком много вариантов для совершения клика.

Чем проще ваши CTA, тем эффективнее они будут конвертировать пользователей. Например, на этой странице размещены только две строки текста и одна кнопка.

И на что приходится большая часть кликов?

Прямо на кнопку.

Если ваши коэффициенты конверсии не такие, какие вы хотели бы иметь, используйте тепловые карты, чтобы определить, куда (если не по CTA) кликают пользователи. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы структурировать свои страницы таким образом, чтобы выделить призыв и улучшить свои результаты.