4. Междустрочье

После прочтения прошлого раздела может создаться ощущение, что всё, что указано выше, вы
знаете и так. Что можно сказать? на самом деле, так и есть. Стоит посмотреть вокруг — и увидеть
близких вам людей, приятелей, товарищей, бывших одноклассников или их родителей — и вы
поймете, что весь предыдущий раздел написан про них. Про людей. И именно эти (или такие же)
люди и есть ваша целевая аудитория.
Возвращаясь к разговору о фитнес-центре и шугаринге — сейчас, глядя на своих уже существующих
или потенциальных клиентов, вы можете понять, что еще на самом деле о них знаете?
Можете. Зная, что Маша Пупкина ходит к мастеру шугаринга, ей 35 лет и она выезжает из страны
пару раз в год, вы можете предположить (и практически точно попасть) в то, какие магазины она
посещает, посещает ли фитнес, и если посещает, то какой зал, в каких группах в интернете состоит
и где её надо искать.
А понимание того, где она, буквально, обитает, поможет вам понять — что ей надо предложить,
чтобы она согласилась. О чем с ней говорить, если она представитель поколения Х, что её волнует
— и попасть с вероятностью процентов 80. Немало уже, правда? а ведь многие люди типичны. И
даже в своем желании быть индивидуальностями — типичны вдвойне.
Можно еще много рассказать про разницу в восприятии мужчин и женщин, про психотипы и то,
как цвет влияет на принятие решений.
Но у нас тут стоит задача не вскрыть вам мозги нейромаркетингом и психологией потребителя, а
создать устойчивую базу, на основании которой вы сможете найти целевую аудиторию для
любого бизнеса.
Поэтому задание, скорее всего, по разделу понятно?
Взять реальных покупателей своих, если они есть. Проверить то, что вы знаете о них —
и соотнести с тем, что вы знаете про их поколение. Если совпадений много ( а их
много), то предположить, где вы можете найти похожих людей — тех, кто будет
приносить вам деньги. И понять, какие еще проблемы ваших клиентов вы можете
закрыть.
На данный момент у вас в распоряжении пирамида Маслоу, методики 5W и
Храматрикс, теория поколений — и понимание того, что задача любого бизнеса — не
только принести деньги владельцу, но решить проблемы своих клиентов.
Единственный путь привлечь тех клиентов, которые вам нужны — это в нужное
время и в нужном месте сделать нужное предложение, помните, да?
А мы … будем двигаться дальше.