3 раздел – самое главное

Если вы не любите записывать живое видео – не записывайте! Если вы не любите проводить вебинары (или они, вообще – вызывают у вас панический страх) – не проводите! Если вам не по душе беседы по скайпу или в реальной жизни – не делайте этого!

Поймите – вас никто не может заставить делать то, что вы не хотите делать. И если вы не будете делать чтото, что делают все, это ни в коем случае не уменьшает ваши шансы на успех.

Взять, к примеру меня – я не особо люблю проводить продающие вебинары и не особо умею это делать. Предпочитаю продавать мои инфопродукты через запуски с ценным контентом.

И что же? Я долгое время вообще не проводил вебинары. Но — продажи шли, все было в порядке, на жизнь хватало, мягко говоря. Потом, постепенно, я пришел к тому, что проводить вебинары не так уж плохо — Немного поменял свой подход, стал иногда проводить вебинары и интенсивы, так как это приводит к лучшим результатам и лучшему взаимоотношению с аудиторией.

Следующим шагом стал собирать коучинг-группы и проводить тренинги. Но все это – только после того, как я, что называется – «созрел».

Есть очень успешный западный инфомаркетолог Андре Чаперон – он даже видео не записывает практически. У него масса текстовых материалов и очень интересные письма. При этом – его доходы просто зашкаливают. Естественно – с вебинарами ваши результаты будут лучше. Но, можно обойтись и без них. Пусть это будет сложнее и дольше, но такая возможность есть. Вот без видео практически невозможно, но без живого видео можно обойтись, особенно на первых порах. Уж видео с экрана-то можно записать – это совсем не страшно!

Знаю людей, которые никогда не сядут записывать видеокурс, им легче провести вебинар – пожалуйста, это их выбор! Не ломайте себя! Инфобизнес – это зона свободы, где вы сами выбираете ту модель, по которой будете работать, и в которой будете развиваться!

Если вы понимаете, что не любите заниматься определенной сферой – постройте свою деятельность без нее. Либо – если это невозможно – делегируйте! К примеру – вы не любите заниматься техническими вопросами создания инфопродуктов – редактировать видео, делать обложки для инфопродуктов, меню для дисков и так далее – перейдите на сайт http://work-zilla.com/ и найдите удаленного сотрудника, который за небольшие деньги сделает это для вас.

А если работы много – наймите себе помощника, который будет делать то, что не любите делать вы.
Естественно, это не так просто реализовать, как написать, но сути это не меняйт. Инфомаркетинг представляет вам максимальные возможности для занятия именно такой деятельностью, которая вам по душе.

Итак, чтобы чтение данной книги получилось максимально эффективным, выполните несколько несложных действий:
x Определите – какая модель инфомаркетинга вам подходит больше других
x Спланируйте ваши действия по развитию в рамках данной модели
x Определите – что вам нравится делать в рамках вашей модели
x Определите – что вы делать не умеете или умеете, но без удовольствия – составьте список.

А потом – делегируйте неприятные задачи! А если вы в самом начале пути и у вас нет возможности перепоручить их кому-то – сделайте несколько раз сами – в этом нет ничего страшного. Каждый, кто сейчас зарабатывает в онлайне, когда-то сам делал страницы, редактировал видео, писал тексты и т.д. Дам небольшой совет – если перед вами стоит большая задача, разделите ее на 10-20 небольших частей и выполняйте их постепенно – так будет гораздо проще!

Ну что же – это был теоретический раздел. Но без него никак – не зная основ, нельзя двигаться к более серьезным вопросам. А теперь – идем далее!