3 Глава. Планирование деятельности

По сути – это самое главное для достижения результатов. План.

Конечно, после его составления, надо еще и делать что-то, но это уже мелочи-. А если серьезно – отсутствие плана ведет к хаосу, затягиванию времени и полному непониманию стратегии. В рамках данной книги я расскажу про модель планирования, которая достаточно часто встречается в литературе по таймменеджменту, которую использую я сам, и которая – надо сказать, весьма проста и логична.

Данная модель предполагает наличие трех планов:

1. Стратегический план, который отражает общий порядок реализации ваших долгосрочных целей крупными мазками. Это план на годы или десятилетия.
Про него мы говорить не будем – это вопрос стратегии, причем
– весьма отдаленной. Оставляю данный план на ваше усмотрение – вы можете его и не делать.
Но – составление такого путеводного листа весьма упростит для вас понимание того, что движет вами в долгосрочном аспекте.

2. Общий план – список всех действий, которые вы должны произвести.
Здесь нет привязки к определенному времени или она весьма общая. Вы просто записываете сюда все, что, по вашему мнению, должны сделать.

Еще один момент – мы будем говорить именно про рабочий план и план вашего развития в инфомаркетинге. Что касается планов личной жизни, семьи и так далее – их я советую выносить в отдельный список, чтобы не отвлекать внимание.

3. План на день/несколько дней – список тех действий, которые вы должны совершить в течение ближайшего времени с указание конкретных отрезков и дней.

Это тактика и жизнь – то, что конкретно вы будете делать для достижения поставленных целей.
В принципе – если возьмете только что обозначенные мной положение и внедрите их, то можете больше и не читать эту книгу дальше. Ведь наличие такой, казалось бы, очень простой системы планирования, существенно выделит вас из подавляющего большинства других людей.
А теперь давайте более конкретно и с примерами.