10 стратегий увеличения продаж

10 стратегий увеличения продаж

Стратегия для бизнеса — это его кровеносная система. От нее зависит жизнь предприятия и ее доходы. Рассмотрим 10 стратегий, которые используют известные управленцы и постараемся внедрить их в свой бизнес.

1. Привлекайте и удерживайте клиента разными способами.

Современный бизнес — это не охота на клиента. Это охота на действующий в данный момент инструмент для «ловли» своих клиентов. А тренды сейчас меняются с бешеной скоростью, поэтому правильным решением будет — использование множества инструментов сразу.

2. Обучающий маркетинг — ваше оружие.

Сначала вы показываете клиентам, как правильно решать их проблемы. А потом показываете инструмент для еще более продуктивного решения. Этот инструмент — ваш продукт.

3. Ключевые показатели должны быть измеримы.

Аналитика собственных показателей позволяет осознанно подойти к управлению продажами. Мы про качественное управление продажами, а не тот хаос, который вы себе представили.

4. Подойдите к модели маркетинга со всей ответственностью.

Мы не устанем повторять — маркетинг это кровеносная система вашего бизнеса. Это важнее всего. Важнее продукта. Важнее основателя. Важнее прибыли.

5. Используйте двухшаговые продажи.

Сначала знакомимся с клиентом, объясняя — зачем ему нужен наш продукт, и только после этого продаем. Вы ведь сначала думаете о покупке и лишь потом покупаете, верно? Так мыслит и ваш потенциальный клиент — дайте ему шанс познакомиться с вами.

6. Обратите внимание на свое УТП.

Уникальное Торговое Предложение — то, что выделит вас среди сотен конкурентов. Ваш клиент находится на другом континенте, но только вы цепляете уникальностью своего продукта? Он обратится к вам, а не к компании из соседнего офиса, и это нормально.

7. Бесплатные отчеты — залог успеха?

Бесплатный отчет – это маленькая брошюрка объемом в 10-40 страниц, в которой описаны проблемы ваших потенциальных покупателей, а так же способы решения этих проблем. С помощью вашего продукта или сервиса, конечно.

8. Система регулярных касаний.

Отпустить клиента после 2-3 попыток неудавшихся продаж? Идите до конца, улучшайте себя и свой бизнес и найдете своего преданного клиента.

9. Просчитайте ценовую вилку своих продуктов.

Посмотрите на другие бизнесы и вы заметите, что большинство успешных компаний не останавливаются на продаже продуктов одного ценового сегмента. Они создают вилку продуктов, чтобы перекрыть разные ценовые сегменты и не потерять прибыль на каждом типе покупателей.

10. Система перекрестных продаж.

При помощи технологии перекрестных продаж вы можете увеличить свои продажи, при этом вам не придется привлекать новых клиентов и менять что-либо в своих продуктах.