1 Глава. Инфомаркетинг как образ жизни.

1 раздел – общее

Приступаем. В этой главе я хочу поговорить про понимание самой сущности инфомаркетинга. Потому что без этого весьма сложно будет говорить про эффективность.

Здесь не про то, как я понимаю его. Нет. Это имеет значение только для меня. Про то, что такое инфомаркетинг для вас и для чего же, разрази его гром, вы им занимаетесь или собираетесь заниматься. Без понимания этого на глубинном уровне, вы никогда не сможете действовать эффективно. Вам всегда будет что-то мешать, всегда будет что-то тормозить, всегда будут
находиться причины, препятствующие тому, чтобы вы достигали результатов.

Инфомаркетинг (инфобизнес) – это деятельность, которая направлена на систематическое получение прибыли через продажу информационных продуктов. В свою очередь, информационный продукт – это информация, которая воплощена в определенную форму, как то:

Книга
Видеокурса
Аудиокурс
Тренинг
Вебинар
Семинар
Консультация
Коучинг
И так далее

Первичная цель данной деятельности, кто бы что ни говорил – получение прибыли. Потому что – это бизнес. Потому что никто из тех, кто называет себе инфобизнесменом, не будет заниматься тем, чем он занимается, бесплатно. По крайней мере, постоянно и системно.

Вторичные цели – помощь людям, собственное развитие, повышение уровня образования в обществе и так далее. Самое главное здесь понять, что, несмотря на некоторую специфику, это бизнес, а не хобби, приятный способ провести время или развлечение.

А посему, необходимо действовать четко, слаженно и по плану. В противном случае – успеха не будет. А теперь – немного смягчу суровость последних слов. Инфомаркетинг – это лучший бизнес на свете!

Все еще можно быстро стартовать практически без затрат. Конечно, совсем без затрат не получится, но они минимальны, если есть голова на плечах и экспертность. Ведь вам не нужно арендовать офис, нанимать сотрудников и производить иные расходы, без которых не обойтись в реальном мире.

Лично я стартовал всего с нескольких тысяч рублей. Естественно, по мере развития вашего направления, вам придется увеличивать расходную часть, но ведь и доходная будет расти . Меня всегда крайне удивляют люди, которые говорят: «Но ведь за рекламу надо платить». Да что вы говорите! Некоторые совсем уже обалдели от тысяч лохотронных обещаний золотых гор, которые можно получить, не вложив ничего. Ну не бывает такого! НЕ БЫВАЕТ!

Здесь также отмечу, что с каждый месяцем и годом стартовать становится все сложнее, потому что появляется все больше людей, которые хотят этим заниматься.
И часть этих людей приходит в бизнес с определенным бюджетом, создают более качественные внешне материалы, делают более профессиональное оформление и так далее.

Естественно, самое главное вовсе не в этом, а внутри, но ведь люди, когда делают покупку, ориентируются на то, что снаружи. Если вы еще не начали ваш инфомаркетинг, начинайте
быстрее. Потом будет сделать это гораздо сложнее. зарабатывать на знаниях – это круто.

Когда вы что-то знаете, что-то умеете и есть множество людей, которые готовы вам заплатить за передачу этих знаний, за помощь в овладении навыком, это сильно мотивирует и заставляет совсем иначе смотреть на окружающий мир. нет привязки к определенному месту работы.

Можно работать из любой точки мира – был бы интернет. И это очень заманчиво! Но не нужно абсолютизировать этот момент. Картинки с пляжей, где счастливый парень сидит с ноутбуком, всего лишь рекламных ход. Так можно поработать один раз, но если только и делать, что сидеть у моря на песке, никакой эффективности не будет.

Инфомаркетинг предполагает много работы, тут никуда не денешься. Просто у вас есть выбор, где эту «работу работать». вы создаете информационный, а не физический продукт. Он создается один раз, а дальше может продаваться много раз. Это очень прибыльно. Маржинальность до 80- 90% — такого невозможно достичь более практически нигде. Можно реально помогать людям. Вернее – нужно. И именно в этом отличие настоящего инфобизнеса от лохотрона, который нацелен только на собственное обогащение.

Если в основании вашей деятельности не будет самого искреннего намерения помочь людям и 100% убежденности в том, что вы можете это сделать, вы не можете этим заниматься без превращения в лицемерного и лживого человека. Вряд ли это ваша цель. Очень сильно развиваешься сам.

И это здорово. За последние пять лет я прочитал такое количество книг, прошел столько тренингов и столько «впитал» в свои мозги, что стал совершенно другим человеком. Все еще относительно низкая конкуренция в некоторых темах.

Это только кажется, что полно курсов и тренингов. На самом деле – еще вполне есть возможность войти в этот бизнес. Особенно – в нишах, которые не связаны с заработком в онлайне (тут предложений уже очень много). Нужно просто активнее действовать, не боятся и не откладывать бесконечно.